Блог
Чего ждать от закона о рекламе и как не попасть на штраф
28.09.2024Изменения в рекламном законодательстве вызывают много тревог у огромного кластера специалистов, занятых в диджитал-сфере. Агентства, фрилансеры, блогеры – все в ожидании разъяснений того, как теперь ведется учет рекламы в интернете и какие данные нужно предоставлять государству. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Попробуем разобраться вместе в основных моментах новых требований.
Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.
19.09.2024Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет.
Как мы работаем и как продвигаем сайты?
16.08.2024Рассказываем о принципах работы с нашими любимыми клиентами, раскрываем правду о продвижении сайтов и делимся некоторыми секретами, которые другие SEO компании не расскажут. Начнем с того, что у нас все процессы регламентированы. Именно поэтому наши клиенты всегда получают те услуги, которые оплачивают. У нас есть четкий и отлаженный бизнес-процесс на каждый месяц продвижения, поэтому продвижение сайта в нашем агентстве не стоит на одном месте. В первые месяцы продвижения мы производим основную оптимизацию страниц и сайта в целом, исправляем технические ошибки. В следующий месяц мы делаем корректировки и улучшаем продающие качества сайта. Все эти работы разбиты на блоки, переходящие в задачи, и равномерно распределены среди сотрудников компании. Для каждой задачи устанавливается срок и ответственный. Таким образом все работы выполняются качественно и своевременно. Ни для кого не секрет, часто бывают ситуации, когда работы по сайту приостанавливают и производят только закупку ссылок, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, к вашим услугам продвижение вашей компании в социальных сетях, настройка yandex директа, маркета и многие другие инструменты, направленные на повышение ваших продаж. С Уважением, Виноградов Д.Н.
14 востребованных навыков для веб-дизайнеров в 2024
15.08.2024Вот на чем базируются лучшие 14 навыков веб-дизайнеров в 2024 году. Вы можете освоить и усовершенствовать ваши навыки, чтобы стать еще лучше.
С быстрым развитием интернета, веб-дизайнеры и веб-разработчики в последние годы стали более востребованы. Но вместе с этим, они столкнулись с жесткой конкуренцией, вследствие чего напрашивается вопрос о том, как же улучшить свои навыки и сохранить конкурентоспособность?
Как создать Лендинг пейдж
10.08.2024Landing Page – посадочная страница для целевой аудитории. Обсуждений вокруг нее довольно много, страница для многих представляется в качестве волшебной кнопки, способной обеспечить бизнесу отличные продажи. Лендинг – это действительно эффективный инструмент, позволяющий реализовать определенные цели.
Запись вебинара, как контролировать интернет-агентство
06.08.2024В данном видео, Вы узнаете, как контролировать агентство интернет маркетинга. Как разделить ответственность между заказчиком и исполнителем. Как контролировать рекламные расходы. Как оптимизировать бюджет на рекламу, повысить эффективность бизнеса при помощи лендинга и сайта и автоматизировать продажи и маркетинг
Прочти меня: учимся писать броские заголовки
25.06.2024Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом
Текст всему голова: каким должен быть правильный контент
18.06.2024Сегодня каждому квалифицированному SEO-специалисту известна простая истина: без качественного контента нет успешного SEO. Если работа оптимизатора сводится к пресловутой закупке ссылок, а сбор семантики остается без должного внимания, плачевный результат всегда на лицо – это сайт с минимальной посещаемостью. Наиболее распространённый сценарий: подбор порядка 20 ключевых запросов, под которые создаются 4-5 страниц контента, которым приходится тянуть лямку ответственности за посещаемость ресурса, позицию в выдаче, поведенческие факторы и, как следствие, продажи. Результат в данном случае также будет не слишком впечатляющим. Мы уверены, что задача SEO-оптимизатора на сегодняшний день – сделать ресурс максимально релевантным всем возможным запросам его потенциального пользователя. Давайте выясним, как этого можно добиться с помощью текстового контента и каких ошибок при этом следует избегать.
Как открыть свой интернет магазин? Пример с расчетом стоимости.
16.06.2024В последнее время мы особенно часто встречаемся с предпринимателями желающими открыть свой интернет магазин. Как часто бывает, многие не знают, какой «движок» выбрать, как осуществляется логистика, какие налоги надо платить и вообще, как все правильно организовать.
Работа в команде: контент-маркетинг, SEO и другие инструменты продвижения
10.06.2024Сегодня специалисты в области продвижения интернет-проектов уверенно заявляют, что конфронтация, которая якобы существует между SEO и контент-маркетингом – не более чем расхожий стереотип, вопреки которому эти два способа, а вместе с тем и многие другие каналы продвижения, могут быть успешно совмещены в борьбе за достижение цели. В рамках данной статьи мы попробуем разобраться в том, что нужно делать для их успешного взаимодействия.
Обитаемые острова в океане SEO: свежий взгляд на продвижение сайта
31.05.2024Сегодня становится модно говорить о SEO как о вымирающим виде продвижения интернет-проектов, дескать, поисковые системы активно эволюционируют и покупкой ссылок в наше время уже никого не удивишь. Но и само SEO в эпоху перемен не стоит на месте – эта отрасль в свою очередь претерпевает серьезные изменения, предлагая иные средства для достижения цели, и подчас черпая вдохновения в смежных сферах. Так, одним из новых инструментов современного SEO на сегодняшний день являются острова контента. Что из себя представляет это средство продвижения и насколько оно эффективно? Давайте разберемся.
Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу от агентства BananaWeb
31.05.2024С 4 июня 2019 года мы запускаем обучающие вебинары по интернет-маркетингу и интернет-рекламе. Они будут полезны предпринимателям, руководителям, маркетологам и всем, кому интересно это направление.
Улучшаем поведенческие показатели продающего сайта естественным путём
26.05.2024На сегодняшний день поведение посетителей сайта – один из значимых индикаторов качества Интернет-ресурса, который не остаётся без внимания современных поисковых систем. Неграмотно организованное содержимое страницы вынуждает пользователя совершать множество дополнительных действий, что, как правило, плохо сказывается на настроении потенциального покупателя и его решении совершить покупку, а беспорядочное перемещение пользователя по разделам сайта, в свою очередь, может негативно отразиться на ранжировании продающего Интернет-портала.
5 эффективных способов продвижения для малого бизнеса в 2024 году
23.05.2024Контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение и контент-маркетинг — все это давние, но самые эффективные способы продвижения. Пятый способ — это создание сайта для вашего бизнеса, если его еще нет. Какой способ продвижения лучше и почему — читайте в статье.
10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги
21.05.202410 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги
О том, что без заказа услуг продвижения сайта сегодня нельзя получить трафик потенциальных клиентов на свой ресурс, знает практически каждый владелец веб-проекта. Самостоятельно пробиться на вершину выдачи поисковых систем веб-проект может только при условии отсутствия конкуренции в своем сегменте рынка. Наличию страхов способствует то, что услуга раскрутка сайта недешевая, технологии слишком просты для понимания, но тяжело реализуются практически. Важность продвижения подтверждается данными исследования агентства SimilarWeb, установившего, что 27,79% посетителей ресурсов приходят из поисковых систем. Для коммерческих проектов показатель еще больше - 37,22%.
Показатель отказов и сила его влияния на ранжирование сайта
17.05.2024Воздействие показателя отказов на ранжирование сайтов – на сегодняшний день, пожалуй, один из самых загадочных процессов, протекающих в интернет-пространстве. Оказывает ли показатель отказов влияние на позицию сайта в выдаче поисковой системы Google и насколько значимо это влияние – вопросы актуальные и широко обсуждаемые. Что скрывается за термином «показатель отказов» и возможно ли в действительности выявить закономерность между этим фактором и ранжированием ресурса в поисковой выдаче? Давайте разберемся.