Продвижение сайта в регионе
Продвижение сайтов носит локальный характер, и учитывает особенности каждого конкретного региона. Для эффективной работы по продвижению сайта ключевым является определение его географической принадлежности. Другими словами, следует выяснить, к какому региону по тому или иному запросу относится сайт. Существует такое понятие как геозависимый запрос. Геозависимый запрос – это запрос, результат которого определяется отдельно для каждого региона, то есть, выдача полностью отличается. В Санкт-Петербурге вы получите одни результаты, в Москве – другие, и так далее. Обратное понятие – геонезависимый запрос. Несложно догадаться, что он не учитывает географическое расположение, и клиенты из любого региона получают абсолютно идентичные результаты. В случае геозависмости запросов обязательно реализуется географическая привязка сайта. Локальное продвижение сайтов: реалии современного маркетинга Наиболее существенное влияние на целесообразность локальной «раскрутки» оказала введенная в Яндекс (в 2009 году) поисковая система под названием «Арзамас». Поскольку она определяет IP-адрес пользователя (и таким образом, является ориентированной именно на географическое расположение), данные, не принадлежащие к соответствующему региону, автоматически отсеиваются. Это свойство и предопределяет политику регионального бизнеса, который при умелом использовании инструментов «раскрутки» сайта получает огромные преимущества.
Локальное продвижение – залог успеха. Наша компания уже более 10 лет предоставляет услуги по региональному продвижению сайтов. Накопленный опыт позволят нам гарантировать заказчику качественную работу и превосходные результаты в виде нарастающего потока клиентов. Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных и мелких городах позволит вашему бизнесу быстро встать на ноги. У нас работают первоклассные seo-оптимизаторы и программисты с глубокими знаниями факторов, определяющих успех интернет-проекта. Что мы конкретно предлагаем? Региональное ориентирование для крупных филиалов. Если вы имеете от 2 до 7 филиалов, то зарегистрировавшись в Яндекс Каталоге, сможете присвоить своему домену до 7 регионов.
Если же этого окажется мало – мы создадим для каждого из городов индивидуальный поддомен. Ориентирование в регионах с низкой конкуренцией. Конечно, продвижение сайтов СПб и где-то в глубинке будет отличаться, потому как уровень конкуренции несопоставим. Чем ниже спрос, тем легче и быстрее «раскручивается» сайт. Экономия бюджета. Продвижение сайта «на окраине» не потребует от вас больших денежных затрат.
Продвижение сайта в топ Яндекс, Обращатесь к специалистам ПАМ!!