Сквозная аналитика в двух словах.
О том, что такое сквозная аналитика, написано довольно много. Мы постараемся кратко рассказать Вам что это такое, как ею пользоваться и как подключить.
Представьте себе, что вы используете несколько каналов привлечения трафика: Яндекс Директ, баннерную рекламу, социальные сети и пр. Вы тратите на каждый канал одинаковую сумму, но как понять, какой канал приносит вам больше всего прибыли? Для этого необходимо оценить откуда пришел пользователь и довести (проанализировать) весь его путь в вашей компании.
Проведя анализ и собирая данные в ближайшем будущем, вы сможете понять какой канал наиболее привлекательный и прибыльный. С одного канала может быть много заявок, но они не перерастают в сделки, с другого канала мало заявок и прибыльные сделки, а третий канал может давать вообще иную картину.
Единственный способ понять ваш бизнес целиком — подключить сквозную аналитику. Каналы, которые можно подключить мы рассмотрим в следующих статьях.
Другие статьи
Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.
Управление бизнесом и IT технологии 2017.
Как создаются презентации компании для интернет агентства.