Частые ошибки в дизайне
Какие ошибки наиболее часто втречаются в дизайне сайта.
Ни для кого не секрет, что встречают по одежке... провожают по уму. Так и в интернет сайтах. Первое впечатление, которое получает пользователь - это впечатление от дизайна сайта. Второе - юзабилити (удобство пользования сайтом). Дизайн может быть разный, скромный, стильный, современный... но стоит помнить о том, что ваш сайт прежде всего должен быть аккуратный. Аккуратный дизайн позволяет соединить в себе как простоту функциональных кнопок, так и не навязчивую анимацию.
Частые ошибки в дизайне.
Из опыта работы, каждый 10-й клиент просит сделать бегущую строку. Это уже не современно. Существуют другие способы донесения информации до потенциального клиента.
Сделать много красок, добавить розового
Многие компании, просят добавить цветов в фон сайта или шапку. Тем самым они забывают, что отдаляют пользователя от своего продукта. При выборе цветового решения необходимо делать акцент на продукции.
При помощи дизайна можно выделить приоритеты. Для это необходимо тезисно составить список приоритетных направлений или акций и сделать на них акцент. Очень важно, чтобы при просмотре страницы пользовать акцентировал свое внимание именно на том, на чем необходимо. В случае разбросанного дизайна, клиент может не найти информацию и закрыть сайт.
Модно, красиво - это бесспорно. Но, стоит учесть что много пользователей пользуются мобильными устройствами и второе - не у всех быстрый интернет. Часть клиентов теряется.
Фантазии маркетологов нет предела. Позвольте себе воспользоваться услугами профессионалов. Не пишите на всю страниц "мы продаем игрушки", "мы продаем инструмент" Это как в некоторых направлениях дизайна - "чем выше здание, тем круче" в итоге получается столб, который не интересен пользователям. Подумайте сами, что ищет пользователь? Дайте ему эту информацию. О том, что ваши конкуренты тоже занимаются подобным бизнесом, всем известно. Привлекайте клиентов акциями, скидками, преимуществами. Покажите почему он должен работать с вами. Данная информация касается и баннеров. Не надо показывать виды Петербурга на сайте по продаже детских игрушек.
Другие статьи
Звонки
Повышаем конверсию на сайте - как сделать правильную страницу
Оптимизируем лендинг – 5 главных советов