Как рождаются лендинги (продающие страницы)
Для некоторых направлений эффективны лендинги или так называемые продающие страницы. Можно продвигать сайт по общим запросам и разным разделам, но если есть возможность сделать отдельную страницу на товар/услугу, то лучше использовать эту возможность.
Преимущества очевидны. На одной странице собраны основные преимущества и характеристики, а главное эта страница побуждает пользователя выполнить только одно действие. Самое главное не торопиться с разработкой такой страницы. Необходимо продумать, описать на обычном листе бумаге, те предполагаемые действия посетителя, которые приведут к заветному действию (оставить телефон, подписаться на новости, заказать товар).
Порядок создания лендинга:
1. Определение целей
2. Описание желаемого действия пользователя
3. Прототипирование
4. Разработка дизайна
5. Верстка и настройка форм
Про цели мы говорили ранее, теперь давайте перейдем к прототипу. Как правило, многие дизайнеры используют графические программы и компьютеры. Для создания прототипа вам может хватить и листа бумаги с карандашом. При этом стоит отметить, что качество лендинга не пострадает, а наоборот такой подход даст возможность полной фантазии. При составлении прототипа обратите внимание на блоки, которые будут выводиться у клиентов. Один блок лучше делать на один экран и размещать в нем только одну по смыслу информацию.
Не давайте пользователю большой выбор. Его достаточно в интернете. Если он пришел на ваш сайт, бейте точечно, один товар, одна услуга и т.д. Если, вы позволите большой выбор, то конверсия станет значительно меньше в сравнении с одним предложением. Именно поэтому, маркетологи всего мира рекомендуют размещать кнопку заказать одинакового размера и цвета на одной странице.