Повышаем конверсию на сайте - как сделать правильную страницу
С развитием интернет индустрии произошли глобальные изменения по формированию страниц интернет сайта. Это обусловлено, прежде всего появлением специалистов высокого класса, которые задали вектор развития проектирования страниц. Создание сайтов в 2005 году было привязано к стандартам, и прежде всего, к стандартам информационного содержания главной страницы - о ней мы и поговорим.
Любая компания, создающая интернет сайт задумывалась над оформлением и содержанием главной страницы. Первое, что приходит в голову начинающим и не только бизнесменам - разместить текст о компании и предоставляемую продукцию.
Для грамотного составления страницы, необходимо ответить на следующие вопросы и составить картину вашего покупателя.
Что он должен ценить при выборе компании?
Если, это розничные продажи - не будет ли являться текст о компании лишним?
Каким образом можно выполнить быструю сделку?
Какие факторы, будут удерживать посетителя на сайте дольше?
Отвечая на эти вопросы, в редких случаях вы поймете, что вам действительно стоит размещать текст о компании. Работая более чем с 300-та сайтами, мы видим ошибки, совершаемые нашими клиентами и готовы дать рекомендации, которые позволять увеличить вовлеченность клиента в ваш сайт.
Необходимо описать преимущества для клиента (Вы получите…. Для вас будет создано… Товар будет у вас за 15 минут...Вернем деньги….)
Необходимо выделить проводимые акции и ограничить срок их действия (...только до 30 октября… Осталось 15 минут до окончания…)
Если вы продаете товары, необходимы качественные фотографии. Постарайтесь разместить на главной странице наиболее популярные товары, а не разделы каталога.
Играйте с ценой (Старая цена… скидка…)
Разбавляйте товары (... выделяйте новинки, популярное)
Дайте возможность обратной связи прямо с главной страницы, возможность заказать обратный звонок.
Разместите в видимой области ваш телефон и адрес
Размещайте отзывы!
Это лишь часть советов по формированию главной страницы. Для чего это необходимо спросите вы? Для повышения конверсии посетителя в клиенты. По существующей статистике, только 3% клиентов совершают звонок или обращаются в вашу компанию. За счет правильно формирования страницы, данный показатель можно увеличить до 10-15%
Сервис бесплатных сайтов UMI позволяет работать со страницами сайта легко и просто. Вы можете вывести акции и спец предложения, баннер с лучшим предложением, или товары по акции.
Делайте продвижение сайта в ТОП. Отслеживайте поведение пользователей и развивайте ваши странички! Удачи в бизнесе.
Другие статьи
Оптимизируем лендинг – 5 главных советов
Повышаем конверсию интернет-магазина
Микроразметка сниппета как легкий способ повысить CTR сайта в выдаче