Как создать Лендинг пейдж
Landing Page – посадочная страница для целевой аудитории. Обсуждений вокруг нее довольно много, страница для многих представляется в качестве волшебной кнопки, способной обеспечить бизнесу отличные продажи. Лендинг – это действительно эффективный инструмент, позволяющий реализовать определенные цели.
Что такое лендинг пейдж
Лендинг пейдж – это отдельная страница (одностраничный сайт). Чтобы создать лендинг и привлечь новых посетителей, преобразить их в лидов, покупателей, разработчики фокусируются на призыве к конкретному действию. Разрабатывая дизайн платформы, они убирают все лишнее (боковую колонку, навигацию и др.), размещают выгодный оффер. Обычно подобную платформу создают на субдомене, отдельном домене, но есть возможность ее интеграции в пределах главного сайта.
Созданием лендинг пейдж занимаются дизайнер, маркетолог, дополнительные специалисты. Они ставят перед собой цель – удержать посетителя и его внимание, продемонстрировать ему плюсы услуги либо продукции и привести его к выполнению определенного действия:
- купить товар;
- оставить на странице заявку-заказ;
- пройти регистрацию, подписаться, чтобы на почту приходили письма от сайта.
Создание одностраничного сайта будет полностью оправдано, если:
- нужно продать услугу, товар, предоставить всю информацию;
- продвинуть новый продукт на рынке;
- собрать лидов, нарастить базу;
- продвинуть акционное предложение, у которого время действия ограничено;
- использовать таргетированную рекламу, e-mail рассылку, контекстную рекламу в соцсетях.
Способы создания лендингов
Создание лендинг пейдж может осуществляться разными способами, все они отличаются гибкостью, используемыми ресурсами, сложностью.
Сервисы-конструкторы
Главный плюс – простота работы. Сервисы обычно предлагают инструменты, необходимые для создания лендинга, шаблоны разных тематик. От пользователя требуется только выбрать подходящий трафик и добавить контент.
Проектирование, разработка сайта, начиная с нуля
Этот вариант считается наиболее ресурсоемким и сложным, ведь нужны знания в разных сферах либо достаточный бюджет для оплаты услуг профессиональных специалистов. Изначально изучаются сайты конкурентов, создается, утверждается прототип, выбирается технология для разработки сайта (все зависит от функционала). Дальше создается визуальная часть сервиса, осуществляется верстка, выполняется программирование. В конце специалисты тестируют страницу, отлаживают детали и дорабатывают решение. Его стоит использовать только в случае, если проект невозможно реализовать с помощью стандартных решений.
На основе CMS
Посадочные страницы такого вида имеют свое преимущество – здесь уже присутствует техническая часть в готовом виде. Цель – проработать определенные вещи сайта под потребности клиента, при этом нет необходимости в разработке с нуля. Преимущества – доступная цена, легкое и удобное управление.
Принципы создания лендинг пейдж
Не существует 100-процентной стратегии по созданию сайта лендинга. Ведь все зависит от услуги, товара, поставленных целей, ниши бизнеса. Но есть рекомендации по созданию лендинг пейдж, они помогут достичь эффективного решения для бизнеса:
- заголовок должен быть интересным, привлекать посетителей и удерживать их. Совет – не больше 10 слов. Он должен отличаться лаконичностью и простотой, подчеркивать плюсы предлагаемого продукта;
- использовать лаконичные формы (форму регистрации, кнопку покупки). Чем меньше полей будет присутствовать, тем лучше. Не стоит показывать свою навязчивость и надоедливо расспрашивать клиента. Достаточно узнать адрес электронной почты, номер мобильного телефона и имя;
- применять только качественные изображения. Фото должны обладать оптимальным размером, высоким качеством, иметь отношение к предлагаемому товару либо услуге. Если рекламируется услуга, картинка должна привлекать внимание клиентов к задачам, с которыми она поможет справиться;
- применить нужное количество текста, он поможет передать цель создания данной страницы. Должны быть задействованы выразительные, мощные фразы, слова. В текстовом сообщении на сайте должны быть описаны главные функции услуги компании, товара, присутствовать призывы к действию, важнейшие аргументы и заголовки;
- социальные доказательства. Покупатели смотрят на других и им доверяют гораздо больше, чем работникам компании. Их интересует, кто уже приобрел и воспользовался товаром, что он может сказать о нем. На сайте лендинг пейдж можно поместить отзывы людей, мнения экспертов;
- важно предоставить гарантии. Это слово должно присутствовать на сайте, оно автоматически поднимает конверсию. Его форма может быть разной, поэтому важно подобрать подходящий вариант для конкретного бизнеса;
- наличие мощных призывов к дальнейшим действиям на продающем лендинге. Они должны быть большими, к ним можно предоставить текст с кнопкой, а также сделать несколько дублей в разных районах лендинг пейдж. Специалисты рекомендуют выделить на экране эту кнопку контрастным оттенком. Это позволяет завладеть вниманием потребителей;
- сочетание с мобильными устройствами. Landing page должен уметь адаптироваться под разные планшеты, смартфоны. И вне зависимости от ориентации отображение сайта должно быть качественным;
- оставаться последовательными. На лендинг пейдж все блоки информации должны располагаться последовательно, то же самое касается фактического содержания. Важно понять, как аудитория мыслит и применить зацепки, чтобы подтолкнуть его к просмотру инфы, принятию решения.
Чтобы сделать лендинг, обратитесь к профессионалам, самостоятельно решить данный вопрос невозможно, не имея определенных навыков и знаний. Опытные специалисты неоднократно создавали данный продукт, работали с разными сферами, смогут справиться с задачами любой сложности и создадут для вас эффективный одностраничный инструмент для развития бизнеса.