Принципы продвижения бизнеса в интернете
Если вы начинаете свой путь по продвижению сайтов в сети интернет, имейте в виду, что надо распределять бюджет грамотно. В противном случае, вы просто будете долго ждать результата без сбора заявок, так как продвижение сайта инвестирование в будущее.
Поскольку каждый бизнес уникален по цене и позиционированию, не вся реклама будет давать одинаковый результат. Для одной кампании контекстная реклама может дать хороший эффект, тогда как для другой быть безрезультатной. На это влияем много факторов: уникальное торговое предложение, стоимость, умение продавать, структура сайта, форма заявки и т.д.
Что же делать?
Грамотно распределить бюджет!
Заложите в свой бизнес план сумму которую вы можете позволить себе на рекламу. Для понимания минимальных сумм, мы приведем несколько вариантов распределения бюджетов:
Если вы обладаете 30000 руб. Рекомендуем 10000 руб. запустить на контекстную рекламу и 20000 на продвижение сайта.
Если вы обладаете суммой 50000 рублей. Запустите контекстную рекламу на 25000 рублей, оставшуюся часть запустите на SEO продвижение и выполнение рекомендаций по сайту.
Если вы обладаете суммой 80000 рублей. Начните с продвижения сайта 25-30 тыс. руб. 30000 руб. запустите на ЯндексДирект. 10000 руб. экспериментируйте с Google, Facebook, Instagram.
Участвуйте в развитии своего сайта. Придумывайте новые «фишки». Только вы знаете, что лучше работает. Если у Вас нет бюджета на маркетолога, то Вам необходимо постоянно продумывать пути развития. Предлагать новые доработки SEO компании, изменять цены, анализировать конкурентов. Поймите одно, если Вы не наняли маркетолога, то не ждите от компании по продвижению сайтов комплексного подхода. Однако, если вы заказываете комплексный подход, то Вам выполнят все под ключ.
Другие статьи
О продвижении сайтов понятным языком.
Сквозная аналитика в двух словах.
Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.