Провели бизнес-встречу «Как удвоить продажи»
13 февраля 2019 года мы, интернет-агентство ПАМ!, провели открытую бизнес-встречу «Как удвоить продажи». На встрече так же выступили наши партнеры: UMI.CMS и LiveTex — платформы системы управления веб-сайтами и онлайн-консультанта для сайта.
На встрече мы рассказали, как инструменты интернет-маркетинга влияют на продажи и какие из них помогут увеличить продажи с сайта в 2 и более раза.
Рассказали о каналах привлечения клиентов
На встрече мы разобрали четыре основные группы каналов привлечения клиентов: контекстную рекламу, SEO-продвижение, социальные сети и тематические порталы, агрегаторы сайтов. И поговорили подробнее о каждой группе.
Контекстная реклама. Разобрали тонкости настройки контекстной рекламы, поговорили о минус-словах, настройке целей и необходимости биддера.
Чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, нужно правильно подобрать к ней минус-слова. Это слова, показ вашего объявления по которым будет запрещен. Если вы продаете двери, минус-словами для вашей рекламной кампании будут «взлом» и «ремонт» дверей, если эти услуги вы не оказываете. Напротив, если фирма занимается взломом дверей, минус-словами будут «продажа» и «производство».
Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы, нужно настроить цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. На встрече мы рассказали о настройке целей в Яндекс.Метрике и убедили слушателей ее не игнорировать: это самый верный способ отследить эффективность маркетинговых мероприятий в интернете.
Биддер — это специальная программа, которая позволяет управлять ставками в контекстной рекламе. В каких случаях она нужна и как именно ей пользоваться мы рассказали на встрече.
SEO-продвижение. Мы затронули тему SEO-продвижения. Работа с SEO начинается с профессионального аудита сайта на предмет технических ошибок. Далее начинается комплекс работ: подбирается семантическое ядро, составляется и запускается план действий и запускается. В ходе него важно отслеживать результаты и корректировать их, если нужно.
Результаты SEO заметны не раньше, чем через 2 месяца после начала работы, и зависят от опыта продвижения интернет-агентства. SEO-специалисты агентства ПАМ! продвигают сайты с 2006 года и знают, какие инструменты работают лучше в той или иной нише и в какой последовательности их применять.
Социальные сети. Поговорили о поиске подходящей аудитории и рекламе в социальных сетях. Мы рассмотрели специальные сервисы, которые берут часть работы на себя и помогают продвигать бизнес в интернете. Это Target Hunter — платформа подбора активной целевой аудитории в социальных сетях. И SMMplanner — сервис для отложенных публикаций.
Агрегаторы сайтов и тематические порталы. Некоторые бизнесы эффективно продвигаются через агрегаторы. На встрече мы привели примеры таких бизнесов и разобрали алгоритм продвижения этим способом.
Поговорили об аналитике спроса
Знаете ли вы, как часто ваш бизнес ищут в интернете?
Далеко не все бизнесы знают, как часто и что именно ищут его потенциальные клиенты. Узнать это помогает бесплатный сервис Яндекс.Вордстат.
Сервис собирает статистику поисковых запросов в Яндексе по неделям и месяцам и позволяет отслеживать сезонность — когда ваш продукт или услугу ищут чаще или реже. Благодаря сезонности вы можете давать больше рекламы и увеличивать рекламный бюджет во время повышенного спроса и наоборот.
Рассказали о пяти фишках для любого сайта
Мы рассказали о пяти фишках, которые увеличивают продажи с сайта и обязательно должны быть на нем, — это УТП, чат-бот, форма захвата, email и ваши контакты и крутой контент.
Уникальное торговое предложение, УТП, — то, что отличает вас от конкурентов. Обязательно пишите ваши преимущества на сайте: они притягивают клиентов как магнит и позволяют им выбирать в вашу пользу. Чат-бот помогает собирать контакты клиентов без вашего прямого участия. Указывайте на сайте ваши контакты: телефоны и электронные адреса. Многие клиенты сами звонят или пишут бизнесу.
Не забывайте о контенте: текстах, иллюстрациях, видео и другой познавательной и полезной информации на сайте. Хороший контент вызывает доверие к вашему бизнесу у клиента и помогает продвигаться в поисковых системах.
Поговорили об оптимизации отдела продаж
Даже если вы активно занимаетесь интернет-маркетингом, не все клиенты становятся вашими. На это влияет, в том числе, отдел продаж.
На встрече мы рассказали, как оптимизировать отдел продаж:
- Поставить CRM-систему для учета заявок.
- Прописать скрипты продаж.
- Сделать воронку продаж.
- Установить сквозную аналитику.
- И разработать хорошее УТП, если его еще нет.
И напоследок:
- Отвечайте на звонки клиентов в рабочее и нерабочее время.
- Быстро перезванивайте, если не успели ответить, — в течение 2-5 минут.
- Спрашивайте у клиента, откуда он о вас узнал.
- Настройте SIP-телефонию.
- Следите за балансом.
В завершении встречи мы разобрали несколько сайтов тех, кто был на встрече: обсудили проблемы ресурсов и предложили решения, как можно их улучшить.