Советы малому бизнесу
Для тех компаний, которые еще думают о продвижении, мы подготовили топ 5 вопросов-ответов, которые взяли из своей практики.
Срочно создавайте сайт. Нет бюджета на дорогой сайт, сделайте сайт-визитку. Нет бюджета на сайт-визитку используйте бесплатные сервисы. Помните, если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе.
Во первых, что значит дорого? Да, если вы хотите получать клиентов на 3-й, 5-й, день, необходимо будет хорошо профинансировать рекламную кампанию. Если нет необходимых бюджетов, начинайте работать по сайту в минимальном режиме. Даже в 10000 рублей можно получить весомый результат. Если вы не хотите закрываться завтра - срочно продвигайтесь.
Помните, что даже если у вас сайт визитка, необходимо регулярно вносить изменения на сайт. Даже если он не приносит клиентов. Изменения лучше сказываются на его будущее продвижение.
Один из наших клиентов, не продвигая сайт получил клиента. Клиент пришел из интернета. Стоит отметить, что мы рекомендовали нашему клиенту продвигаться год назад. Сейчас год упущен. Только после звонка с сайта, он заинтересовался продвижением со словами: "А мы хотим чтобы заказы были всегда"....
При наличии сайта, проводите акции и мероприятия, не забыв написать об этом на своей страничке.
Пока конкуренты не начнут перебивать ваши заказы. Опомнившись, что надо продвигать сайт, будет уже поздно. Помните - продвижение сайта это долгосрочное инвестирование.
Глубокое заблуждение. Любой товар или услуга всегда востребованы в интернете. Более того, рост запросов постоянно растет.
Тем более надо продвигать и главное развивать сайт. Помните, что широкий ассортимент товаров или большой спектр услуг привлечет большее количество клиентов.
Срочно бегите и печатайте визитки. Не забудьте указать на визитке сайт и почту.
Замечательно. Как показывает практика, наибольшего эффекта можно достичь при отдельных сотрудниках. Но это дорого. Поэтому обращайтесь в специализированные компании. Ваш директор не будет показывать вам метрики, KPI, CTR а за продажи отвечать вам.