Влияние сквозной аналитики на прибыль
Сквозная аналитика — это система исследований, объединяющая в себе все процессы мониторинга бизнеса. Это своего рода синтез таких инструментов, как:
- веб-аналитика;
- IP-телефония;
- CRM;
- 1С и так далее.
То, какие именно используются системы, зависит от специфики бизнеса и ее направленности. Сквозная аналитика позволяет проследить полный процесс связи с клиентом, в том числе денежные операции. Для удобной работы рекомендовано правильно настроить программу перед запуском. Также важно знать, как именно происходит процесс работы в системе.
Детали работы в системе
Чтобы сэкономить на использовании программы, в ней рекомендуется отключить все ненужные функции. Например, если компания не принимает онлайн-заявок или наоборот, не использует телефон для общения с клиентами, такие функции рекомендовано убрать (тогда за них нет необходимости платить).
Коллирекинг предназначен для отслеживания телефонных обращений. В большинстве случаев коллирекинг необходим. С его помощью получается отследить всю информацию по телефонным обращениям, в том числе статистику и связь учетных записей.
Результат подключения к системе:
- Детальная отчетность. Все специалисты видят полную статистику по своему отделу. Собранная информация исключает возможность упущения деталей.
- Полное доверие. Обмануть программу невозможно. Фальсификация результатов исключается, информация точна.
- Отслеживание рекламных каналов. Благодаря постоянному мониторингу виден полный путь клиента к заказу. Анализ действий посетителей поможет выбрать самые эффективные методы рекламы.
- Экономия времени. Получить сводный статистический отчет можно непосредственно в сервисе. Расчеты не придется делать самостоятельно.
- Увеличение продаж. Сквозная аналитика позволяет видеть текущие статусы клиентов. Это позволит подобрать для них оптимальные предложения.
- Ускорение планерок. Поскольку статистика видна сразу и вся, на подготовку к совещанию требуется меньше времени. Вся информация уже собрана.
Благодаря этой системе эффективность работы компании улучшается, что, несомненно, влияет в конечном счете на ее прибыль. Ниже представлена подборка трех сервисов, предоставляющих услуги сквозной аналитики
Сервисы сквозной аналитики
Выбор сервиса сквозной аналитики должен производиться в зависимости от потребностей компании. Вот пример нескольких сервисов:
- Roistat. Строит отчет по 66 параметрам. Предоставляет прогнозы. Показывает эффективные способы рекламы.
- Reportkey. Сервис с простой навигацией. Выставить требуемые настройки получится за 5 минут. Предоставлен вариант авторского оформления отчетов в фирменном стиле компании. Адаптивный дизайн позволяет работать с сервисом с любого устройства — ноутбука, планшета или телефона.
- SegmentStream. Сохраняет всю информацию на Google BigQuery и предоставляет ее только владельцу. Отсутствуют лимитные ограничения. Имеет собственное мобильное приложение для быстрой работы со смартфонов и планшетов.
Подобрав удобный сервис, получится упростить сбор и обработку всей информации. Увиденные результаты помогают правильно концентрировать усилия и подбирать подходящие способы рекламы. Таким образом сквозная аналитика увеличивает прибыль: при правильном использовании полученных отчетов сократятся траты и возрастет приток клиентов.
Использовать сервисы могут все компании, вне зависимости от количества одновременно реализуемых проектов. Некоторые сервисы предлагают более дешевые или дорогие пакеты услуг, в зависимости от объемов. Это позволит не тратиться излишне и контролировать бизнес-процессы.
Другие статьи
Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу от агентства BananaWeb
5 эффективных способов продвижения для малого бизнеса в 2024 году
Кейс: какие ошибки в контекстной рекламе сливали бюджет клиента