Звонки
Продвижение сайта идет, а звонков нет. С данной проблемой сталкиваются многие кампании. В итоге все получают негативные отзывы от рекламы в интернете и общего продвижения сайта. Не все так плохо. Давайте попробуем разобраться в этой ситуации.
Сразу хотим отметить тот факт, что компании которые тратят на рекламу в интернете не значительные средства могут скорректировать рекламу только за счет увеличения бюджета и выбора профессионального подрядчика, который в свою очередь поможет правильно их распределить.
Второе, что необходимо сделать - это определить сколько посетителей посещают ваш сайт. Понять кто ваша целевая аудитория и за счет показателей посещаемости сделать выводы, ваш ли клиент приходит к вам на сайт.
Если с этим все в порядке, переходим к следующему пункту - аудит поведения пользователей. Современные средства позволяют посмотреть, как пользователь ведет себя на сайте, как прокручивает страницу или любые другие действия в записанном виде. После просмотра можно сделать выводы, которые помогут модернизировать ваш сайт по принципу наименьшей затраты времени на поиск необходимой информации.
Стоит отметить, что количество звонков с сайта может достигать и 10% от общей массы посетителей. Но, так же надо учитывать, что повышение конверсии это отдельная работа, которая требует от вас пристального внимания.
Для увеличения конверсии необходимо постоянно работать с сайтом. Вводить новые акции, выводить интересные товары, проводить PR кампании в интернете, и не забывать, что визитка с адресом сайта врученная при продажи товара/услуги в вашем офисе, позволит поднять лояльность клиента.
Из наблюдений и опыта работы, многие компании при посещаемости в 20-30 уникальных посетителей, хотят получать 10 звонков. Такого нет и не будет, разве что вы не продаете товар по супер низкой цене и он необходим многим пользователям.
Другие статьи
Повышаем конверсию на сайте - как сделать правильную страницу
Оптимизируем лендинг – 5 главных советов
Повышаем конверсию интернет-магазина