Царь Миндаль
Подробно о проекте
Результаты
Запустили и оптимизировали рекламную кампанию. Увеличили CTR кампании на 66% — с 12,80% до 21,28%. Снизили среднюю цену клика на 48% — с 25,27 рублей до 12,23 рублей за 1,5 месяца.
Что сделали: запустили и оптимизировали контекстную рекламу
Запустили рекламную кампанию на поиске в Яндекс.Директ. Оптимизировали кампанию и добились отличных результатов за 3 месяца, с начала запуска и до сегодняшнего дня (14 января—14 апреля):
-
Увеличили CTR кампании на 66% — с 12,80% до 21,28%.
-
Снизили среднюю цену клика на 52% — с 25,27 рублей до 12,23 рублей.
Средний CTR кампании составил 18,67%. Средняя цена клика — 15,26 рублей. CTR — один из главных показателей эффективности рекламной кампании, и в данном случае он намного выше среднего и продолжает расти. Средний CTR — 2-7% в зависимости от отрасли.
Мы оптимизировали рекламную кампанию за счет добавления новых рекламных объявлений и ключей, своевременной корректировки ставок и еженедельного обновления списка минус-слов на основе данных статистики пользовательских запросов. Благодаря этим мероприятиям постепенно повышается CTR, а цена клика становится ниже.