ПОНР
Подробно о проекте
Цель
Привлечь потенциальных клиентов.
Результаты
Привлекли новых клиентов на сайт. Cнизили стоимость клиента в 3,5 раза — с 42,2 тысячи до 11,6 тысяч ₽.
Сложности
Клиент уже вел рекламную кампанию, но при высоких расходах имел низкую отдачу.
Цели на сайте были настроены некорректно: конверсионным действием считался любой переход на страницу без взаимодействия с формами связи. Из-за этого статистика предыдущей рекламной кампании в Яндекс.Директ была хорошей, но потенциальных клиентов после рекламной кампании не было.
Что сделали: запустили контекстную рекламу
Мы заново собрали ключевые фразы и создали группы объявлений по смыслу запросов, подготовили пул объявлений на каждую группу и запустили рекламу.
Оптимизация. Каждую неделю мы корректировали ставки и удерживали расход бюджета на желаемом уровне, оптимизировали группы объявлений и перерабатывали ключевые фразы. Тестировали объявления, разрабатывали новые тексты и управляли стоимостью клика.
⠀