ТехноНеруд
Подробно о проекте
Результаты
Сгенерировали и увеличили количество заявок с сайта клиента.
Что сделали: запустили рекламную кампанию
Перед запуском контекстной рекламы доработали сайт клиента: сделали его удобнее с точки зрения юзабилити, или удобства взаимодействия пользователя с веб-ресурсом.
Директолог агентства создал несколько рекламных кампаний в зависимости от вида услуги компании клиента и запустил рекламную кампанию. Средний CTR по кампаниям за семь месяцев составил от 13,62% до 22,8%. По отдельным кампаниям средний месячный CTR составил 26,79%—33,33%.
Кампания оказалась эффективной, и клиент захотел повысить количество звонков и поступающих заявок с сайта. Со второго месяца после запуска рекламной кампании он увеличил рекламный бюджет вдвое. А за год компания клиента выросла более, чем в два раза, и создала внутренний отдел маркетинга.
Статистика рекламной кампании по месяцам