Виды продвижения сайтов
Какие виды продвижения сайтов существуют. Плюсы и минусы.
1. Продвижение по абонентской плате
При данном виде продвижения сайтов применяется метод оплаты за выполнение определенных работ. Как правило, перечень работ прописывается в договоре. Принцип продвижения - выполнение регулярных работ, направленных на повышение позиций сайта в поисковой системе. Оплата ежемесячная. Преимуществом является низкая стоимость продвижения и комплексный подход в работе над сайтом.
2. Продвижение по позициям
Принцип продвижения по позициям заключается в выводе сайта по определенным ключевым запросам и фиксирование вывода в ТОП для расчета дополнительной оплаты. Начисление оплаты за такое продвижение происходит двумя частями. Первая - абонентская плата, она меньше чем в первом варианте, вторая - оплата за достижение позиций. Как правило стоимость продвижения по этому варианту выше чем оплата абонентской платы. Минусом является “плавающая сумма” для оплаты.
3. Продвижение по трафику
В данном виде продвижения клиент оплачивает пришедших посетителей на сайт. Исключаются запросы и трафик, который уже присутствует на сайта. Определяется стоимость брендового трафика и общего трафика. Как правило, на рынке России, оплата также состоит из двух частей: абонентской платы и платы за трафик. Данный вариант обходится дороже, чем первые два. К минусам можно отнести непонимание суммы оплаты, к плюсам - возможность продвигать сайт по неограниченному семантическому ядру.
Другие статьи
14 востребованных навыков для веб-дизайнеров в 2024
Запись вебинара, как контролировать интернет-агентство
Продвижение ваших товаров и услуг через Авито